1. Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в эксплуатации (т. е. постиран, застелен, подвергался использованию, обработке и т. д); товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55); сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали.
Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену: «Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55: Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации швейные и трикотажные изделия. Согласно ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99: постельное бельё, наматрасники, одеяла и подушки, декоративные подушки, скатерти, полотенца, халаты, относятся к швейным изделиям.
Обращаем ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте или на картинке не делает качество товара ненадлежащим!
Следовательно, текстиль надлежащего качества не подлежит возврату и обмену! Но наша компания принимает товар обратно.
1. Вы можете обменять товар надлежащего качества. У вас есть 7 дней на возврат и обмен товара с момента получения товара. При этом товар не должен быть в эксплуатации, т. е. постиран, застелен, подвергался использованию, обработке и т. д.
Обращаем ваше внимание, что денежные средства за перемещение товара не компенсируются.
2. При обнаружении брака - мы обязуемся произвести замену или возврат товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Мы прилагаем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с дефектами, однако не во всех товарах можно обнаружить дефекты при комплектации заказа.
Для решения вопроса вам необходимо заполнить форму на нашем сайте в разделе "Техническая поддержка" (указать номер заказа, артикула товара, суть рекламации, и приложить фото товара и штрихкода на упаковке). Рекламации обрабатываются в течение 7 дней. Отдел контроля качества в обязательном порядке обрабатывает все рекламации!
Наша компания, в свою очередь, оставляет за собой право - либо вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на товар надлежащего качества.
3. При доставке неверного артикула по нашей ошибке - наша компания берет на себя все расходы по обмену или возврату данного товара, при условии, что товар не был в эксплуатации!