0

Возврат / Обмен

1. Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в эксплуатации (т. е. постиран, застелен, подвергался использованию, обработке и т. д); товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55); сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену: «Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55: Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации швейные и трикотажные изделия. Согласно ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99: постельное бельё, наматрасники, одеяла и подушки, декоративные подушки, скатерти, полотенца, халаты, относятся к швейным изделиям.

Обращаем ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте или на картинке не делает качество товара ненадлежащим!

Следовательно, текстиль надлежащего качества не подлежит возврату и обмену! Но наша компания принимает товар обратно.

1. Вы можете обменять товар надлежащего качества. У вас есть 7 дней на возврат и обмен товара с момента получения товара. При этом товар не должен быть в эксплуатации, т. е. постиран, застелен, подвергался использованию, обработке и т. д.

Обращаем ваше внимание, что денежные средства за перемещение товара не компенсируются.

2. При обнаружении брака - мы обязуемся произвести замену или возврат товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Мы прилагаем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с дефектами, однако не во всех товарах можно обнаружить дефекты при комплектации заказа.

Для решения вопроса вам необходимо заполнить форму на нашем сайте в разделе "Техническая поддержка" (указать номер заказа, артикула товара, суть рекламации, и приложить фото товара и штрихкода на упаковке). Рекламации обрабатываются в течение 7 дней. Отдел контроля качества в обязательном порядке обрабатывает все рекламации!

Наша компания, в свою очередь,  оставляет за собой право - либо вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на товар надлежащего качества.

3. При доставке неверного артикула по нашей ошибке - наша компания берет на себя все расходы по обмену или возврату данного товара, при условии, что товар не был в эксплуатации!
Доставка заказа*
Доставка по России:
• "Почта России" по России - до двери и в отделения связи;
• служба доставки Boxberry - до двери и в пункты выдачи заказов.
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:
• курьерская служба "Достависта" - до двери;
• служба доставки Boxberry - до двери и в пункты выдачи заказов.
* Отгрузка заказов производится со склада в г. Санкт-Петербург.
Оплата заказа*
• банковскими картами Visa / MasterCard / Мир;
• в рассрочку при сумме заказа от 3000 руб.;
• перечислением по счету.
* Работаем с физическими и юридическими лицами.
Рассрочка при сумме заказа от 3 000 руб.*
Тинькофф Банк: Рассрочка оплаты покупки
Рассрочка при сумме заказа от 3 000 руб.*
Покупай со СберБанком
* Рассрочка – приобретение товара/услуги в кредит без увеличения затрат на приобретение товара/услуги за счет предоставления Партнером Банка (продавцом) скидки на товар/услугу. Увеличение затрат не происходит только в случае надлежащего исполнения заемщиком своих обязательств по кредитному договору.

Количество показов: 101
Дата создания: 30.09.2020 15:04:36
Кем создан (имя): (infomaster@im14.ru) ИнфоМастер
Дата изменения: 24.10.2020 13:07:15
Компания Инфомастер

Возврат к списку
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
Универмаг V4